Выход из строя и ремонт актуаторов трансмиссии КПП

Роботизированная коробка передач управляется точной автоматической системой, в которой находится определенное количество актуаторов сцепления и переключения передач, необходимых для работы коробки.

Они являются сервоприводами, с помощью которых производится:

— включение и отключение сцеплений;
— механическое перемещение синхронизаторов коробки.

В зависимости от типа коробки актуатор КПП представляет собой электрический мотор с редуктором или гидроцилиндр со штоком.

К какому бы типу он не относился, возникновение сбоев в его работе характеризуется жесткими рывками в момент, когда автомобиль трогается с места. Такое поведение машины, скорее всего, означает, что актуатор сцепления или передачи вышел из строя.

Однако дальнейшая диагностика должна производиться на оборудованных стендах в специализированных мастерских. Самостоятельное устранение неполадки, будь то ремонт или замена актуатора, недопустима, так как может повлечь серьезные сбои в работе коробки.

Эта поломка — одна из самых распространённых и занимает третье место после износа ведомого диска сцепления и выработки выжимных подшипников с направляющей.

Чаще всего из строя выходит моторчик и ремонт актуатора заключается в его замене. Однако производить ее должны исключительно профессионалы.

От добросовестности и подготовленности мастеров, а также от уровня технического оснащения мастерской зависит корректное переключение передач в дальнейшем и отсутствие сбоев в электронном блоке управления, так как процессор ЭБУ непосредственно связан с актуатором, которому он подает сигнал. Некорректная работа привода может привести к выходу из строя блока управления.

По вопросам выхода из строя актуатора свяжитесь с нашими специалистами.

Стоимость

Ремонт актуатора КППот 3000 руб.
© Copyright 2017 Все права защищены.