Ремонт задней и передней подвески автомобиля.

Если во время движения автомобиля слышны различные звуки и они не пропадают при изменении скорости, на поворотах в момент торможения машина раскачивается, а во время движения вибрирует, то, вероятнее всего, это происходит из-за возникших неисправностей в ходовой части и в большинстве случаев требует ремонта подвеска.

Этот узел служит для обеспечения безопасности и комфорта и является одной из наиболее уязвимых частей автомобиля. Поскольку неисправности в ходовой части могут привести к трагическим последствиям, рекомендуется осуществлять диагностику после каждых 10 тыс. км пробега. Своевременное выявление дефектов и ремонт подвески обеспечат безопасность на дороге и позволят избежать капитального и дорогостоящего ремонта.

Причины неисправности

Поломки могут появляться постепенно либо происходить одномоментно в зависимости от причин, в результате которых они произошли. При этом совершенно не обязательно потребуется ремонт задней подвески, если передняя вышла из строя и наоборот.

Основными причинами поломок являются:
— дефектное дорожное покрытие;
— агрессивный стиль управления автотранспортным средством;
— естественный износ деталей.

Однако далеко не последнее место в этом списке занимает экономия водителей, влекущая за собой приобретение некачественных или бывших в употреблении запасных частей, а также обслуживание неквалифицированными работниками в мелких мастерских.

Неожиданный наезд на препятствие на большой скорости, открытый люк или глубокая яма в асфальтном покрытии легко могут стать причиной резкой и неожиданной поломки. Чаще всего такие неприятности заканчиваются ремонтом передней подвески.

Основные возможные поломки

Самостоятельная диагностика и устранение неполадок крайне не рекомендованы, кроме опасности сделать неверные выводы о состоянии подвески и ее составляющих, существует серьезная угроза ошибок в ремонте передней и задней подвески. Свою безопасность и жизнь своих близких следует доверить профессионалам.

Перечень неполадок достаточно длинный, но основными поломками обычно становятся:
— непараллельность осей заднего и переднего мостов;
— деформация колес или лонжерона рамы;
— выработка крепежных резинометаллических и шаровых компонентов;
— неверный зазор в подшипниках передних колес;
— деформация рычагов передней подвески;
— полный или частичный выход из строя амортизаторов;
— выход из строя стабилизатора поперечной устойчивости;
— неодинаковая жесткость пружин амортизатора;
— нарушение геометрии колес;
— повреждение верхней части опоры телескопических стоек;
— не происходит полного растормаживания колес.

К неисправностям, имеющим отношение к ремонту подвески, относится также ощутимая разница в износе колес и в давлении в шинах. Их несвоевременное устранение может привести к серьезным поломкам ходовой части, к которой относится и подвеска.

Большая часть неисправностей может привести к более серьезным поломкам в ходовой части автомобиля, поэтому при возникновении любых подозрений нужно немедленно связаться со специалистами компании «РТД Авто» для проведения всесторонней качественной диагностики и добросовестного ремонта.

Стоимость

Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена шаровых опор от 700 руб.
Замена рычагов от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1500 руб.
Замена ШРУСов и пыльников ШРУСов от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
© Все права защищены 2016 - 2018 | Разработка и Дизайн Веб-Студия NanoWeb